Магнитогорск
ул.Советская, 160А
СтройДвор ТЦ2. пав.151
+7 952-510-4298

Политика возврата товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после* передачи товара — в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

2. Возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в случае если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара.

3. Не подлежат возврату продавцу товары надлежащего качества, потребительские свойства которых существенно изменяются в течение короткого периода времени (скоропортящиеся пищевые продукты и лекарственные средства, периодические журналы и издания, цветочная продукция и растения, и прочие товары, которые не могут быть реализованы продавцом после возврата товара потребителем вследствие существенного изменения естественных свойств товаров).

4. Не подлежит возврату товар надлежащего качества, в отношении которого продавец и специализированная организация приступили к установке (монтажу) с момента начала такой установки (монтажа).

5. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя.

6. Не подлежит возврату продавцу товар надлежащего качества с истекшим сроком годности, за исключением случаев, когда продавец не предупредил потребителя о скором истечении срока годности товара в момент продажи товара.

7. Не полежит возврату товар надлежащего качества с вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара, при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.

8. При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар, порядок и сроки возврата денежных средств потребителю, ссылку на пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», подписи потребителя и уполномоченного представителя продавца. Отказ или уклонение продавца от составления акта не лишает потребителя требовать возврата товара и возвраты денежной суммы, оплаченной за товар.

9. Возврат денежной суммы, ранее уплаченной потребителем за товар, должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В случае если возврат денежных средств за товар осуществляется не одновременно с возвратом товара потрсОитслю, возврат причитающейся потребителю потребителя:

наличными денежными средствами по месту нахождения продавца или потребителя;
почтовым переводом;
путем зачисления соответствующей суммы на банковский и иной счет потребителя, указанный потребителем.

Издержки на осуществление возврата уплаченных за товар денежных средств несет продавец.

10. Оплата товара потребителем на счет третьего лица, указанный продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченных потребителем денежных средств, при возврате товара, как надлежащего, так и ненадлежащего качества, потребителем.

11. В случае, когда потребителю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, потребитель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества. Последствия невыполнения потребителем указанных требований определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

12. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного и дорогостоящего товара эти требования потребителя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Сроки исполнения указанных требований продавцом определяются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Потребитель вправе также потреОовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

13. При отказе продавца передать товар потребитель вправе отказаться от исполнения договора.
В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, потребитель вправе требовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар Не переданный продавцом. При этом от указанной суммы уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

14. Требования потребителя, связанные с расторжением договора, устранением нарушений его условий, недостатками товара, возмещением убытков, передаются продавцу в письменной форме с приложением необходимых документов, обосновывающих эти требования (документ, удостоверяющий факт покупки в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки или сроки годности (службы), технический паспорт или иной заменяющий его документ, гарантийныйs талон, а также документы, подтверждающие недостатки товара и убытки, причиненные потребителю в связи с ненадлежащим качеством товара).
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Яндекс.Метрика